16/12/2015 18:00 "Снег заметает медленно Саратов..." С этой, несколько переиначенной, строчки саратовского поэта Андрея Сокульского начинается премьерный спектакль "Балаганчика" "Стихотвор". Это спектакль-размышление режиссера-постановщика Елены Смирновой и автора идеи Дианы Махмутовой о жизни, смерти, любви, предначертании поэта и даже судьбе России - обо всем том, что, так или иначе, волнует Андрея Сокульского.
Постановка рождалась из материалов шести стихотворных сборников поэта, созданных в период с 2002 по 2015 годы: "Четыре квадрата", "Безение", "Красное Колесо Марса", "Князь Стихотвор", "Точка Невозврата" и "Планета А". Однако, листая изданный специально к спектаклю стихотворный путеводитель из вошедших в постановку произведений Сокульского, можно наткнуться и на седьмой, еще не изданный и даже не существующий в природе сборник стихов "А полнолуние", датированный 2016 годом. Как оказалось, создатели "Стихотвора" позаимствовали одно из последних стихотворений автора, после чего Андрею Сокульскому пришлось дать обязательство выпустить в следующим году новую книгу.
Спектакль поражает своей пластичностью. Каждая строка - это определенный ритм, а еще попытка заставить зрителя прислушаться к себе, вдумываясь в смысл произносимых актерами монологов. Родившихся из поэтических строк персонажей много, но все они очень условны. На сцене сосуществуют Поэт (Владимир Смирнов), Первая женщина (Елена Смирнова), Вторая женщина (Елизавета Симагина), Бабушка (Ирина Короткова), Вино (Илья Боробов), Итог (Михаил Юдин), а в финале - неожиданно и под аплодисменты зрителей - появляется настоящий Кот, роль которого блистательно исполнил черный вислоухий шотландец Пантелеймон. Пантелеймона внесли на сцену после заключительных строк спектакля, в которых как раз и фигурирует кошачий персонаж: "Моя судьба еще разок вильнет и кончится котом, диваном, домом. И, кажется, не надо по-другому..." Оказавшись на руках у Михаила Юдина, в центре внимания зрительного зала, пушистый актер заметно перенервничал и пытался вырваться, но это ему не удалось.
На самом деле, творчество самобытного саратовского поэта инсценируется впервые. И, как признается сам Сокульский, сотрудничество с "Балаганчиком" стало как раз тем редким для художественной среды случаем, когда автор сценического материала не принимал практически никакого участия в работе над постановкой. Бесплатные слоты 777 онлайн и игровые автоматы на гривны в онлайн казино igratnadengi.com "Я восхищен. В этой инсценировке есть даже те смыслы, которых я не находил. Я думаю, это даст мне толчок для дальнейшего творчества", - отозвался о работе актеров театра сам поэт.
Вчера Андрей Сокульский лично присутствовал на премьере и признался, что увиденное стало для него, своего рода, откровением, поскольку он даже не следил за репетиционным процессом. По окончании спектакля поэт принимал поздравления от поклонников и подписывал стихотворные сборники, которые все желающие могли приобрести в фойе театра.
версия для печатиПостановка рождалась из материалов шести стихотворных сборников поэта, созданных в период с 2002 по 2015 годы: "Четыре квадрата", "Безение", "Красное Колесо Марса", "Князь Стихотвор", "Точка Невозврата" и "Планета А". Однако, листая изданный специально к спектаклю стихотворный путеводитель из вошедших в постановку произведений Сокульского, можно наткнуться и на седьмой, еще не изданный и даже не существующий в природе сборник стихов "А полнолуние", датированный 2016 годом. Как оказалось, создатели "Стихотвора" позаимствовали одно из последних стихотворений автора, после чего Андрею Сокульскому пришлось дать обязательство выпустить в следующим году новую книгу.
Спектакль поражает своей пластичностью. Каждая строка - это определенный ритм, а еще попытка заставить зрителя прислушаться к себе, вдумываясь в смысл произносимых актерами монологов. Родившихся из поэтических строк персонажей много, но все они очень условны. На сцене сосуществуют Поэт (Владимир Смирнов), Первая женщина (Елена Смирнова), Вторая женщина (Елизавета Симагина), Бабушка (Ирина Короткова), Вино (Илья Боробов), Итог (Михаил Юдин), а в финале - неожиданно и под аплодисменты зрителей - появляется настоящий Кот, роль которого блистательно исполнил черный вислоухий шотландец Пантелеймон. Пантелеймона внесли на сцену после заключительных строк спектакля, в которых как раз и фигурирует кошачий персонаж: "Моя судьба еще разок вильнет и кончится котом, диваном, домом. И, кажется, не надо по-другому..." Оказавшись на руках у Михаила Юдина, в центре внимания зрительного зала, пушистый актер заметно перенервничал и пытался вырваться, но это ему не удалось.
На самом деле, творчество самобытного саратовского поэта инсценируется впервые. И, как признается сам Сокульский, сотрудничество с "Балаганчиком" стало как раз тем редким для художественной среды случаем, когда автор сценического материала не принимал практически никакого участия в работе над постановкой. Бесплатные слоты 777 онлайн и игровые автоматы на гривны в онлайн казино igratnadengi.com "Я восхищен. В этой инсценировке есть даже те смыслы, которых я не находил. Я думаю, это даст мне толчок для дальнейшего творчества", - отозвался о работе актеров театра сам поэт.
Вчера Андрей Сокульский лично присутствовал на премьере и признался, что увиденное стало для него, своего рода, откровением, поскольку он даже не следил за репетиционным процессом. По окончании спектакля поэт принимал поздравления от поклонников и подписывал стихотворные сборники, которые все желающие могли приобрести в фойе театра.
Культура и наука
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |