12/04/2018 12:59 Могла бы история Анны Карениной повториться полвека спустя, на американской табачной фабрике, где работают семейными кланами кубинские иммигранты? Легко. В этом убежден не только автор "Анны в тропиках" американский драматург Нило Круз, перенесший знаменитый толстовский сюжет в иную плоскость, но и столичный режиссер Марина Глуховская, которой уже не впервой браться за реализацию столь масштабных проектов на сцене Саратовской академдрамы.
Вчера премьерный спектакль на главной сцене драмтеатра представили публике в рамках специального закрытого показа. В течение почти четырех часов зрители смотрели пьесу в пьесе, переносясь из сдержанных российских реалий в душные американско-кубинские будни, наполненные сигарным дымом, хитросплетением человеческих страстей и зажигательной музыкой.
С выбором любовного треугольника Марина Глуховская, как всегда, не ошиблась: чувственное трио великолепно представили два Александра - Каспаров (Алексей Александрович, Паломо) и Фильянов (Алексей Вронский, Хуан Хулиан) и Зоя Юдина (Анна Каренина, Кончита). И не удержалась от того, чтобы не найти применение блестящим вокальным способностям Виктора Мамонова и не обогатить действие элементами танца. Режиссерская интерпретация обоих произведений целомудренно обходит все пикантные подробности интимных сцен, и, как ни странно, именно эта особенность становится для привыкшей к откровенному театру публике своеобразным откровением. Постановка заканчивается недвусмысленно трагически и быстро, даже не оставляя зрителям времени осмыслить кровавый финал.
А может и не нужно ничего осмыслять и просто довериться сигнализирующему о конце спектакля тексту с экрана?
версия для печатиВчера премьерный спектакль на главной сцене драмтеатра представили публике в рамках специального закрытого показа. В течение почти четырех часов зрители смотрели пьесу в пьесе, переносясь из сдержанных российских реалий в душные американско-кубинские будни, наполненные сигарным дымом, хитросплетением человеческих страстей и зажигательной музыкой.
С выбором любовного треугольника Марина Глуховская, как всегда, не ошиблась: чувственное трио великолепно представили два Александра - Каспаров (Алексей Александрович, Паломо) и Фильянов (Алексей Вронский, Хуан Хулиан) и Зоя Юдина (Анна Каренина, Кончита). И не удержалась от того, чтобы не найти применение блестящим вокальным способностям Виктора Мамонова и не обогатить действие элементами танца. Режиссерская интерпретация обоих произведений целомудренно обходит все пикантные подробности интимных сцен, и, как ни странно, именно эта особенность становится для привыкшей к откровенному театру публике своеобразным откровением. Постановка заканчивается недвусмысленно трагически и быстро, даже не оставляя зрителям времени осмыслить кровавый финал.
А может и не нужно ничего осмыслять и просто довериться сигнализирующему о конце спектакля тексту с экрана?
Культура и наука
15/04/2023 20:14 Культура и наука Брестская крепость. Памятник мужеству | 30/03/2023 20:52 Культура и наука Есть такая профессия – ждать | 21/12/2022 18:08 Культура и наука Выбраны победители регионального этапа «Театрального Приволжья» |
10/10/2022 14:03 Культура и наука В Саратове раскрыли мистическое убийство с пятью неизвестными | 01/10/2022 12:27 Культура и наука В саратовском театре дают мастер-класс по ирландским танцам на руинах человеческой памяти | 15/09/2022 11:45 Культура и наука Главный режиссер ТЮЗа попрощался с саратовцами «Прощанием с Матерой» |