22/09/2016 17:52 Текущий год в области шёл под эгидой масштабного ремонта дорог. Власти подошли к нему по-настоящему, с душой. Были изысканы рекордные средства и возможности финансирования. В результате продолжающегося вот уже второй год «Года дорог» в областном центре были отремонтированы все главные транспортные артерии города и обеспечен безопасный проезд по ним для автомобилистов.
Глава региона призывал все профильные ведомства участвовать в контроле за идущими работами. Он сам, лично, чаще всех участвовал в контрольных рейдах, причем занимался этим едва ли не в круглосуточном режиме. Чаще всех он выезжал на ремонтируемые участки, общался с подрядчиками и требовал от них гарантии на новый асфальт не менее чем на 5 лет.
Глава региона неоднократно отмечал важность общественного контроля за качеством проводимых работ и призывал общественников подключиться к этой деятельности. Однако, выезды членов ОПы на дороги города можно пересчитать по пальцам рук, хотя губернатор поручил им не пускать всё на самотёк. Да и был ли толк в рейдах, поскольку общественники не специалисты-дорожники, а осмотренные ими объекты зачастую оставались в прежнем состоянии.
Энергичность губернатора дорожным строителям так и не передалась, несмотря на все рейды, кнуты и пряники, нагоняи с увольнениями и похвалы. Многие дороги даже не дождались, пока их свежеуложенный асфальт разроют коммунальщики, чего больше всего опасались саратовцы, а тут же начали терять свой вид. На них выявились дефекты и недоделы, провалы, которые никто не собирается устранять.
Один из самых распространенных «косяков» - это взятие проб нового асфальта для экспертизы путем вырезания небольших кусков покрытия и потом оставление этих дыр незаделанными (см. фото). Также один из постоянных «бонусов» на новых дорогах – канализационные люки, выдолбленные в новом дорожном покрытии и забытые в таком виде. Их должны сравнивать с остальным асфальтом, заливая вокруг бетоном, но подрядчики почему-то об этом постоянно забывают, из-за чего они либо возвышаются над дорогой, либо наоборот, зияют провалами. Подобные колодцы превращают улицы в полосы препятствий, на которых невнимательные автомобилисты бьют свои машины.
Нарушают ремонтные рабочие и последовательность укладки асфальта и бордюров, что вынуждает их переделывать собственную работу заново, провоцируя в центре города транспортные заторы. А на улице Рахова, которую закатали одной из первых, при старте ремонта пересекающей её улицы Большой Казачьей, было попросту срезано новенькое покрытие и уложено другое. Зачем это было необходимо - остается секретом для всех, при том, что уже после ремонта на этом участке дважды проводились вскрышные работы. Также коммунальщики повредили новый асфальт ещё в нескольких местах из-за случавшихся порывов трубопровода. Когда и как качественно будет производиться латка поврежденных участков пока неизвестно.
Но самый вопиющий, по мнению саратовцев факт, это то, что на многих улицах новый асфальт уже нуждается в ямочном ремонте. К примеру, на Радищева новое дорожное покрытие между парком "Липки" и улицей Советской уже провалилось. Посредине проезжей части образовалось несколько небольших, но глубоких ям .
Такая же ситуация сложилась и на улице Горького. Там труды дорожников рассыпаются прямо на глазах: среднего диаметра вмятины и щербины уже украшают свежеразмазанное дорожное полотно, напоминая о том, что ничто не вечно в Саратове. При желании, только на отрезке улицы Горького от проспекта Кирова до Т. Шевченко можно насчитать не менее десяти выбоин различных конфигураций. Отметим, что совсем недавно выбоины начали заделывать кирпичами.
Как они разрастутся в сезон дождей и зимних заморозков-оттепелей неизвестно, но не сложно догадаться, что, скорее всего, уже очень скоро осенние ливни и колеса машин вернут дорогам города прежний, за долгие годы ставший для саратовских водителей привычным и узнаваемым, вид.
Жителям города остается только надеяться, что требования губернатора гарантий на дорожную одежду с подрядчиков позволит весной добиться ремонта нового полотна.
версия для печатиГлава региона призывал все профильные ведомства участвовать в контроле за идущими работами. Он сам, лично, чаще всех участвовал в контрольных рейдах, причем занимался этим едва ли не в круглосуточном режиме. Чаще всех он выезжал на ремонтируемые участки, общался с подрядчиками и требовал от них гарантии на новый асфальт не менее чем на 5 лет.
Глава региона неоднократно отмечал важность общественного контроля за качеством проводимых работ и призывал общественников подключиться к этой деятельности. Однако, выезды членов ОПы на дороги города можно пересчитать по пальцам рук, хотя губернатор поручил им не пускать всё на самотёк. Да и был ли толк в рейдах, поскольку общественники не специалисты-дорожники, а осмотренные ими объекты зачастую оставались в прежнем состоянии.
Энергичность губернатора дорожным строителям так и не передалась, несмотря на все рейды, кнуты и пряники, нагоняи с увольнениями и похвалы. Многие дороги даже не дождались, пока их свежеуложенный асфальт разроют коммунальщики, чего больше всего опасались саратовцы, а тут же начали терять свой вид. На них выявились дефекты и недоделы, провалы, которые никто не собирается устранять.
Один из самых распространенных «косяков» - это взятие проб нового асфальта для экспертизы путем вырезания небольших кусков покрытия и потом оставление этих дыр незаделанными (см. фото). Также один из постоянных «бонусов» на новых дорогах – канализационные люки, выдолбленные в новом дорожном покрытии и забытые в таком виде. Их должны сравнивать с остальным асфальтом, заливая вокруг бетоном, но подрядчики почему-то об этом постоянно забывают, из-за чего они либо возвышаются над дорогой, либо наоборот, зияют провалами. Подобные колодцы превращают улицы в полосы препятствий, на которых невнимательные автомобилисты бьют свои машины.
Нарушают ремонтные рабочие и последовательность укладки асфальта и бордюров, что вынуждает их переделывать собственную работу заново, провоцируя в центре города транспортные заторы. А на улице Рахова, которую закатали одной из первых, при старте ремонта пересекающей её улицы Большой Казачьей, было попросту срезано новенькое покрытие и уложено другое. Зачем это было необходимо - остается секретом для всех, при том, что уже после ремонта на этом участке дважды проводились вскрышные работы. Также коммунальщики повредили новый асфальт ещё в нескольких местах из-за случавшихся порывов трубопровода. Когда и как качественно будет производиться латка поврежденных участков пока неизвестно.
Но самый вопиющий, по мнению саратовцев факт, это то, что на многих улицах новый асфальт уже нуждается в ямочном ремонте. К примеру, на Радищева новое дорожное покрытие между парком "Липки" и улицей Советской уже провалилось. Посредине проезжей части образовалось несколько небольших, но глубоких ям .
Такая же ситуация сложилась и на улице Горького. Там труды дорожников рассыпаются прямо на глазах: среднего диаметра вмятины и щербины уже украшают свежеразмазанное дорожное полотно, напоминая о том, что ничто не вечно в Саратове. При желании, только на отрезке улицы Горького от проспекта Кирова до Т. Шевченко можно насчитать не менее десяти выбоин различных конфигураций. Отметим, что совсем недавно выбоины начали заделывать кирпичами.
Как они разрастутся в сезон дождей и зимних заморозков-оттепелей неизвестно, но не сложно догадаться, что, скорее всего, уже очень скоро осенние ливни и колеса машин вернут дорогам города прежний, за долгие годы ставший для саратовских водителей привычным и узнаваемым, вид.
Жителям города остается только надеяться, что требования губернатора гарантий на дорожную одежду с подрядчиков позволит весной добиться ремонта нового полотна.
Прохиндиада
02/02/2024 23:31 Прохиндиада День сурка по-саратовски | 16/12/2023 00:09 Прохиндиада Зима подкралась неожиданно | 22/11/2023 10:56 Прохиндиада Зимний Саратов: боты не помогут |
28/10/2023 10:05 Прохиндиада Для саратовских ОКН мораторий – не амнистия | 22/09/2023 13:02 Прохиндиада Аварии смывают концессионера саратовского водоканала | 10/09/2023 20:55 Прохиндиада Кто виноват, или немного о дорожной ситуации в Саратове |